ШИНОМОНТАЖ Artwheel - безопасность, качество, опыт


г. Москва, ул. Михневская, 5к1с2 (см. на карте)

Работаем с 1996 года. Широкий спектр работ по ремонту и обслуживанию автомобильных колес.

СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЯ КОЛЕС. Срочный ремонт и замена покрышек. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Правка дисков. Цены на ремонт и правку дисков

Исправляем загибы, восстанавливаем геометрию, убираем восьмерки на дисках.
Изменение геометрии автомобильного диска может образоваться после ударе о бордюр, препятствие, попадание в яму. Даже незначительное нарушение геометрии диска может приводить к увеличению повышенному износу ходовой части автомобиля, расхода топлива, ухудшению управляемости автомобиля.
Правка дисков и прокатка дисков – это технологии воссоздания правильной геометрии штампованных, литых или кованых дисков. В процессе правки диска мастер осуществляет следующие виды работ:​
  • Разбор колеса (шина снимается с диска).
  • Очистка колесного диска от грязи (помещается в моечный аппарат).
  • Размещение на балансировочном стенде, прогонка диска с целью обнаружения нарушения геометрии, осмотр и выявление повреждений, трещин.
  • Размещение на правочном стенде. Правка при помощи пресса и прокатных роликов (в зависимости от вида диска и характера повреждений)
  • Балансировка диска в сборе с покрышкой после завершения ремонта и правки диска.

Нужно отметить, что прокатка и правка дисков - это две разных технологии восстановления геометрии автомобильного диска, применяемы в зависимости от вида диска и характера повреждений.
Если деформирован литой диск, то, как правило, восстановление осуществляется при помощи правки. Правка литых дисков выполняется на правочном станке, деформированный участок восстанавливается при помощи насадок на валик гидравлического поршня.

*Цены на правку дисков

  • Литые диски

    От 1000 руб.
  • Кованые диски

    от 1000 руб.
  • Штампованные (стальные) диски

    от 800 руб.

Аргоновая сварка

Восстановление литых автомобильных дисков при помощи обычной сварки исключено. Под воздействием высоких температур структура диска может нарушиться, после чего такой диск не пригоден для эксплуатации. В данном случае применяется сварка аргоном.
Аргоновая сварка — это совмещённый метод, включающий в себя элементы электрической и газовой сварки. Аргон не приводит к окислению поверхности в процессе сварки. Аргоновая сварка применяется при ремонте трещин, скол и прочих внешних повреждениях, когда необходимо наварить часть материала на поверхность диска.

Нужно помнить, что каким бы качественным ни был ремонт, автомобильный диск был подвержен определенному воздействию, поэтому эксплуатировать такой диск желательно без экстремальных нагрузок. Это прежде всего касается литых дисков.

Правка штампованных дисков (стальных дисков)

Штампованные диски, изготовленные из стали, почти всегда ремонтируются легче и переносят деформации и воздействия при ремонте без особых последствий, так как металла, который поддается деформации подобное воздействие не имеет никакого влияния, так как железный сплав не образует трещины в результате деформации, и поврежденный участок довольно легко принимает изначальную геометрию. Конечно, если штампованный диск не был так деформирован, что ни теоретически, ни практически не может быть восстановлен.
Как правило, при ремонте штампованных дисков дисков применяют прокатку и/или правку.
Чем же отличается прокатка диска от правки диска?
Для прокатки диск устанавливается на стапель для прокатки, далее мастер подводит к диску ролики, зажимает роликами борта и внутреннюю часть диска, включает вал, и во время вращения ролики восстанавливают геометрию бортов и всего диска.

Правка литых дисков

Восстановление литых автомобильных дисков при помощи обычной сварки исключено. Под воздействием высоких температур структура диска может нарушиться, после чего такой диск не пригоден для эксплуатации. В данном случае применяется сварка аргоном.
Аргоновая сварка — это совмещённый метод, включающий в себя элементы электрической и газовой сварки. Аргон не приводит к окислению поверхности в процессе сварки. Аргоновая сварка применяется при ремонте трещин, скол и прочих внешних повреждениях, когда необходимо наварить часть материала на поверхность диска.

Нужно помнить, что каким бы качественным ни был ремонт, автомобильный диск был подвержен определенному воздействию, поэтому эксплуатировать такой диск желательно без экстремальных нагрузок. Это прежде всего касается литых дисков

Правка штампованных дисков (стальных дисков)
Штампованные диски, изготовленные из стали, почти всегда ремонтируются легче и переносят деформации и воздействия при ремонте без особых последствий, так как металла, который поддается деформации подобное воздействие не имеет никакого влияния, так как железный сплав не образует трещины в результате деформации, и поврежденный участок довольно легко принимает изначальную геометрию. Конечно, если штампованный диск не был так деформирован, что ни теоретически, ни практически не может быть восстановлен.
Как правило, при ремонте штампованных дисков дисков применяют прокатку и/или правку.
Чем же отличается прокатка диска от правки диска?
Для прокатки диск устанавливается на стапель для прокатки, далее мастер подводит к диску ролики, зажимает роликами борта и внутреннюю часть диска, включает вал, и во время вращения ролики восстанавливают геометрию бортов и всего диска.


ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ К НАМ:
позвоните по тел: +79852379800
напишите в WhatsApp
напишите в Telegram