Восстановление литых автомобильных дисков при помощи обычной сварки исключено. Под воздействием высоких температур структура диска может нарушиться, после чего такой диск не пригоден для эксплуатации. В данном случае применяется сварка аргоном.
Аргоновая сварка — это совмещённый метод, включающий в себя элементы электрической и газовой сварки. Аргон не приводит к окислению поверхности в процессе сварки. Аргоновая сварка применяется при ремонте трещин, скол и прочих внешних повреждениях, когда необходимо наварить часть материала на поверхность диска.
Нужно помнить, что каким бы качественным ни был ремонт, автомобильный диск был подвержен определенному воздействию, поэтому эксплуатировать такой диск желательно без экстремальных нагрузок. Это прежде всего касается литых дисков
Правка штампованных дисков (стальных дисков)
Штампованные диски, изготовленные из стали, почти всегда ремонтируются легче и переносят деформации и воздействия при ремонте без особых последствий, так как металла, который поддается деформации подобное воздействие не имеет никакого влияния, так как железный сплав не образует трещины в результате деформации, и поврежденный участок довольно легко принимает изначальную геометрию. Конечно, если штампованный диск не был так деформирован, что ни теоретически, ни практически не может быть восстановлен.
Как правило, при ремонте штампованных дисков дисков применяют прокатку и/или правку.
Чем же отличается прокатка диска от правки диска?
Для прокатки диск устанавливается на стапель для прокатки, далее мастер подводит к диску ролики, зажимает роликами борта и внутреннюю часть диска, включает вал, и во время вращения ролики восстанавливают геометрию бортов и всего диска.
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ К НАМ:
позвоните по тел:
+79852379800напишите в
WhatsAppнапишите в
Telegram