ШИНОМОНТАЖ Artwheel - безопасность, качество, опыт


г. Москва, ул. Михневская, 5к1с2 (см. на карте)

Работаем с 1996 года. Широкий спектр работ по ремонту и обслуживанию автомобильных колес.

СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЯ КОЛЕС. Срочный ремонт и замена покрышек. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Балансировка колес. Цены на балансировку колес

Балансировка — это процесс восстановление центра тяжести шины при помощи специальных грузов. Она обеспечивает равномерное вращение колеса, помогает избежать вибрации руля и кузова, увеличивает срок службы деталей подвески. Ниже мы расскажем о том, какое значение имеет такая привычная работа, которая входит в перечень услуг при посещении шиномонтажа, насколько даже незначительные на первый взгляд погрешности при балансе влияют на техническое состояние автомобиля. И почему квалификация и опыт мастера имеют в основных случаях намного более важное значение, чем само по себе новейшее оборудование.

Балансировку следует осуществлять:
  • через каждые 10 тысяч километров пробега;
  • после ремонта колёс;
  • после замены резины;
  • при появлении вибрации в руле или кузове;
  • перед длительной поездкой.
Балансировочные работы выполняются на балансировочном станке. Сперва необходимо удалить с колеса грязь, камни, попавшие в протектор и, конечно, ранее установленные грузы. Помните, что от чистоты колеса зависит точность балансировки. После вышеуказанных действий колесо устанавливается на балансировочный станок, мастер вносит параметры колеса и раскручивает его. Программа сама определяет место установки груза.
Под балансировкой понимается равномерное распределение массы колеса относительно оси вращения. Когда в ходе вращения колеса на оборудовании определяется дисбаланс, осуществляется корректировка смещения массы колеса путем установки свинцовых, стальных или цинковых грузиков на ободе диска или внутренней поверхности диска.

*Цены на балансировку колес

  • Легковые автомобили

    R13 - R16: 150 руб.
    R17 - R18: 200 руб.
    R19-R20: 300 руб.
    R21-R22: 400руб.
  • Газель, Соболь, УАЗ

    200 руб.
  • Внедорожники

    R15 - R18: 300 руб.
    R19 - R20: 350 руб.
    R21 - R22: 400 руб.
  • Грузовики R17,5 с кольцом

    500 руб.
  • Грузовики без кольца

    300 руб.
Точное место монтажа грузиков определяется при помощи высокочувствительных сенсорных датчиков на балансировочном стенде, в нашем случае - это стенды John Bean с построением трехмерной пространственной моделью. Шиномонтажный сервис Артвил производит компьютерную балансировку на стендах John Bean с точностью до 1 грамма.
Казалось бы, что такое грамм в масштабе автомобиля массой, исчисляемой тоннами, однако дисбаланс более всего лишь 10 грамм таит в себе серьезные проблемы при движении, это объясняется законами физики. Подвеска и ступичные подшипники, узлы рулевого управления при дисбалансе около 15 г получают тысячи ударов в минуту при амплитуде отклонений до 0,3 мм. Такие. колебания вы не ощутите, только для вышеуказанных механических узлов автомобиля такая нагрузка приводит к серьезным поломкам. Представьте, что вы берете пневматический молот весом тонну и бьете им по металлической поверхности какой-либо детали с амплитудой 0,3 мм в течение часа с частотой ударов 1000 раз в минуту. А если такую процедуру проделывать каждый день в течение недели или месяца?? Такие удары оказывают разрушающее воздействие на подвеску, подшипники, рулевую. Так же обращаем внимание на то, что дисбаланс определенно увеличивает износ шин, покрышки подвергаются неравномерному износу.
Если учесть, что на каждом из колес дисбаланс будет разный, то при движении на высоких скоростях автомобиль становится менее устойчивым. Управлять им тяжелее, а на скользкой или мокрой дороге ситуация может и вовсе выйти из-под контроля.
Из изложенного выше ясно, что дисбаланс появляется при несовпадении центра масс колеса с осью вращения. На новых шинах и дисках дисбаланса быть не должно, но в процессе производства шина не может получиться идеальной и каждая шина по сути будет в той или иной степени уникальна по своей развесовке, так как на отдельных участках шины будет присутствовать разница по толщине и массе, которую нельзя понять визуально или наощупь, эти погрешности измеряются граммами и миллиметрами. После монтажа шины на диск, который в свою очередь не абсолютно идеален, шина и диск образуют единую конструкцию, имеющую один центр масс. По этим вышеуказанным причинам даже новое колесо необходимо балансировать в сборе.

Автомобильное колесо имеет определенную ширину, поэтому требует применение динамической балансировки с двух сторон (внешняя и внутренняя).
Балансировка осуществляется, как уже было изложено выше, при помощи свинцовых, стальных или цинковых балансировочных грузов. К штампованным дисках грузы прикрепляют специальными зажимами, к легкосплавным дискам грузы приклеиваются при помощи самоклеящегося слоя.
Современный балансировочные стенды оснащены лазерными датчиками, которые позволяют определить, помимо дисбаланса, и нарушение геометрии диска. Определение геометрии диска очень важно, так как при ее нарушении балансировка может быть вообще невозможной. В данном случае мастера нашего шиномонтажа предлагают восстановить геометрию диска, осуществив правку диска на правочном станке.
Важно, чтобы оборудование соответствовало определенным требованиям к эксплуатации. Балансировочный стенд должен быть выставлен строго горизонтально по уровню на ровной прочной поверхности, которая не подвержена колебаниям, балансировочный станок должен быть откалиброван и не иметь износа во вращающихся элементах не иметь люфтов во вращающихся и трущихся элементах. Начиная балансировку, сначала в электронный блок управления балансировочного стенда требуется ввести корректные данные по типоразмеру колеса. Мастер должен иметь достаточный опыт, чтобы произвести качественную точную балансировку, ниже мы объясним, почему это так важно и почему от квалификации мастера зависит результат работы.
Если колесо требует значительного количества грузов, поворот шины относительно диска может снизить дисбаланс и, соответственно, потребуется меньшее количество грузов. Однако, известный факт, что изменеие положения шины относительно диска далеко не всегда приводит к снижению количества грузов, а трудозатраты и время работы увеличиваются. Очень большое количество грузов на колесе может говорить о недостаточной квалификации работника, тем не менее это не абсолютный показатель квалификации.
Стоит отметить, что совокупная масса грузов для компенсации дисбаланса тем меньше, чем на большем расстоянии от центра масс колеса в сборе они устанавливаются, то есть максимально близко к закраинам диска или на самих кромках (например, свинцовые грузики на штампованых дисках).
Установка грузиков ближе к центру масс колеса в сборе приводит к необходимости увеличить совокупную массу грузов (например при использовании самоклеящихся стальных грузов на легкосплавных дисках).
Напоминаем: перед балансировкой необходимо очистить шину от камней в протекторе и грязи. Мы в нашей работе перед балансировкой осуществляем технологическую мойку колес.
Следующий значимый аспект процесса балансировки - это правильное закрепление колеса на балансировочном стенде. Колесо, как правило, крепится посредством центральное отверстия диска. Колесо садится на специальный конус, передняя часть фиксируется специальным адаптером различного размера в соответствии типоразмером колеса и фиксируется специальной зажимной гайкой. Можно обойтись и без таких адаптеров, используя стандартный адаптер по умолчанию, но это не позволит добиться максимальной точности. Принцип работы таких адаптеров, основан на том, что колесо зажимается на станке посредством отверстий для колесных шпилек без повреждения лакокрасочного покрытия колесного диска. Сменные адаптеры имитируют точную посадку колеса на ступицу. Фланцевые адаптеры выпускаются под различные типоразмеры и расстояния отверстий под шпильки, используются на любом балансировочном стенде.
После установки грузов требуемой массы в указанных местах проводится повторная проверка. После повторной проверки производится корректировка местоположения и массы грузов при необходимости, при этом корректировка не должна быть значительной до 5 граммов допускается корректировка при повторной отладке баланса. Отбалансированное колесо на блоке управления балансировочного стенда отмечается нулевыми показателями.
Балансировку необходимо проводить планово псоле 10 тыс. км. пробега, также после процедуры разбортирования, то есть нельзя просто починить покрышку или правку диска, собрать колесо и монтировать на автомобиль, в данном случае всегда требуется балансировка перед установкой.
Часто при балансировке ведущих колес требуется балансировка пары колес на оси, это так же рекомендуется при попадании колеса в глубокую яму на дороге и прочих сильных повреждениях колеса.
Часто водители при появлении вибраций в автомобиле начинают с поиска причин в подвеске. Тем не менее, сперва следует обратить внимание на чистоту дисков и шин. Налипшая грязь, снег, лед, гудрон, прилипший к протектору могут быть причиной дисбаланса, который в свою очередь вызывает вибрации.
Также важно крепление колёс, они должны быть затянуты моментом в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, а так же, разумеется, нужно удостовериться в сохраненной геометрии автомобильного диска.
Все эти нюансы знает только опытный квалифицированный специалист, пренебрегая хотя бы одним из них, даже при наличии самого современного оборудования, причина может быть вообще не устранена, либо точность выполненной работы оставит желать лучшего.
Только после проверки вышеуказанных факторов (наличие грязи, камней, затяжки колес) следует проверять балансировку колес. Делать балансировку нужно только в проверенных специализированных сервисах, на специальном оборудовании. Если же балансировка не устранила вибрации, то в таком случае есть основания перейти к диагностике и поиску неисправностей подвески и прочих элементов ходовой части автомобиля.
Правильно отбалансированные колеса позволят избежать в ряда проблем и увеличить срок службы эксплуатации автомобиля.

В нашем шиномонтаже работают мастера с более 20-и летним стажем. Приезжайте к нам на шиномонтажный сервис и получайте качественный высококлассный сервис по доступным ценам.



ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ К НАМ:
позвоните по тел: +79852379800
напишите в WhatsApp
напишите в Telegram