ШИНОМОНТАЖ Artwheel - безопасность, качество, опыт


г. Москва, ул. Михневская, 5к1с2 (см. на карте)

Работаем с 1996 года. Широкий спектр работ по ремонту и обслуживанию автомобильных колес.

СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЯ КОЛЕС. Срочный ремонт и замена покрышек. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Ремонт шин. Цены на виды работ

Проколы, порезы и прочие повреждения автомобильных шин - распространенное явление. После длительных поездок за город часто можно заметить гвозди и прочие остраы предметы в протекторе, которые часто не сразу дают о себе знать.
Повреждения шин всегда отличаются и обладают отдельными нюансами, вязанными с подходом к ремонту и выбором оптимального решения по ремонту. Опытные шиномонтажники принимают решение по характеру ремонта, в зависимости от точки повреждения и предмета, который его нанес и, разумеется, в зависимости от самого повреждения, которое изучают при визуальном осмотре.
Чаще всего встречаются проколы в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу получается не всегда. Бескамерные шины надежнее камерных, так как посторонний острый предмет (гвоздь, шуруп, саморез) остается в месте прокола, как бы заделывая само место прокола, и это сдерживает быстрый выход воздуха. Шина может терять давление очень медленно. Извлекать замеченный предмет самостоятельно нельзя, извлекать посторонний предмет необходимо только в шиномонтаже, а после извлечения мастер примет решение о способе ремонта шины.
Во многих случаях проколы протектора заделываются специальными жгутами для временного использования или для постоянного, а так же латками с внутренней стороны шины. Мы ремонтируем повреждения, нанесенные крупными штырями или частями арматуры, если не был вырван значительный кусок шины вместе с кордом.
В случае повреждения от крупного острого предмета отверстие заполняется, так называемой, сырой резиной, подвергается вулканизации, с внутренней стороны устанавливается кордовая заплатка.

Восстановление автомобильной резины от прокола или бокового пореза в шиномонтаже включают ряд проверенных технологий, за которыми имеется отработанный процесс. Восстановление производится разными способами, наиболее распространенные:
  • ремонт жгутом;
  • ремонт грибком;
  • одноэтапный метод с горячей вулканизацией заплатки (пластыря);
  • двухэтапный — с холодной вулканизацией заплатки (пластыря);
  • ремонт камер с горячей вулканизацией с применением сырой резины и кордовой заплатки.

Самый простой и известный способ — ремонт жгутом. Часто для того, чтобы поставить жгут, необходимо увеличить отверстие, так как диаметр жгута обычно больше диаметра прокола. Данный вид ремонта считается относительно временным, так как в процессе эксплуатации отверстие может расшириться еще больше — в итоге колесо снова может спустить.
В отличии от предыдущего метода - ремонта жгутом, ремонт грибком исключает риск расширения отверстия со временем, хотя сама по себе технология схожа. Технология его в целом схожа со жгутовым ремонтом, однако в этом случае отсутствует риск расширения отверстия с течением времени, так как поверхность фиксируется шляпкой грибка.
Так же применяются кордовые грибки вместе с пластырем. Смазанный клеем, грибок вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть отрезается с внешней стороны шины.
Самый же надежный вариант — это ремонт кордовой заплаткой, однако он не всегда целесообразен поэтому достаточно ремонта с применением грибка. В любом случае решение о способе ремонта принимает мастер после осмотра повреждения.
Для ремонта боковых порезов, с которыми автовладельцы встречаются часто, применяется кородовая заплатка (термозаплатка). В случае, когда порез более 1 сантиметра, порез заполняется снаружи сырой резиной. Далее шина устанавливается на вулканизатор, где место пореза нагревается до нужной температуры.
Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, таким как вулканизатор. в нашем шиномонтаже есть все необходимое оборудование для ремонта боковых порезов.

*Цены на ремонт шин

Ремонт жгутом

  • Легковые автомобили

    R13-R22: 200 руб.
  • Газель, Соболь, УАЗ

    800 руб.
  • Внедорожники

    R15-R17: 1000 руб.
    R18: 1200 руб.
    R19-R20: 1300 руб.
    R21-R22: 1400 руб.
  • Грузовики R17,5 с кольцом

    1200 руб.
  • Грузовики без кольца

    1000 руб.

Ремонт грибком

  • Легковые автомобили

    R13: 600 руб.
    R14: 650 руб.
    R15: 700 руб.
    R16: 750 руб.
    R17: 800 руб.
    R18: 900 руб.
    R19-R20: 1100 руб.
    R21-R22: 1200 руб
  • Газель, Соболь, УАЗ

    800 руб.
  • Внедорожники

    R15-R16: 700 руб.
    R17: 800 руб.
    R19-R20: 900 руб.
    R21-R22: 1000 руб.
  • Грузовики R17,5 с кольцом

    1000 руб.
  • Грузовики без кольца

    900 руб.

Ремонт бокового пореза

  • Легковые автомобили

    R13-R14: 700 руб.
    R15-R16: 800 руб.
    R17: 900 руб.
    R18: 1000 руб.
    R19-R20: 1200 руб.
    R21-R22: 1200 руб.
  • Газель, Соболь, УАЗ

    1200 руб.
  • Внедорожники

    R15-R17: 1000 руб.
    R18: 1100 руб.
    R19-R20: 1200 руб.
    R21 - R22: 1300 руб.
  • Грузовики R17,5 с кольцом

    1300 руб.
  • Грузовики без кольца

    1300 руб.

Ремонт колеса с демонтажом

  • Легковые автомобили

    R13: 500 руб.
    R14: 550 руб.
    R15: 600 руб.
    R16: 650 руб.
    R17: 700 руб.
    R18: 800 руб.
    R19-R20: 1000 руб.
    R21-R22: 1200 руб.
  • Газель, Соболь, УАЗ

    800 руб.
  • Внедорожники

    R15-R17: 1000 руб.
    R18: 1200 руб.
    R19-R20: 1300 руб.
    R21-R22: 1400 руб.
  • Грузовики R17,5 с кольцом

    1200 руб.
  • Грузовики без кольца

    1000 руб.
Существует еще одна достаточно непростая проблема с шинами, связанная с повреждением бортового кольца, из-за чего шина не держит давление. Бортовое кольцо может начать выдавливать с обода и на высокой скорости, либо при нагрузке колесо с повреждением бортового кольца шины может разбортироваться на ходу, что может иметь очень опасные последствия в процессе управления автомобилем.Такой ремонт требует очень высокого уровня профессионализма при условии, что проволочное кольцо или основа не имеют повреждений. В основном применяется холодная вулканизацию с использованием двухкомпонентного герметика. Такой смесью покрываются места, где отсутствует резина на бортовом кольце, после чего требуется подождать несколько дней перед тем, как монтировать шину на диск.
Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие шины в месте борта либо протектора, или по-другому «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Даже если вздутие небольшое, со временем под нагрузкой грыжа увеличится в размерах, и это может привести к взрыву шины на скорости или при нагрузке. Некоторые грыжи можно отремонтировать путем установки кордовых заплаток. В основном это применяется для грыж бортов, если грыжа на протекторе, то такой ремонт проводится реже и при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 4 сантиметров. На низкопрофильных шинах грыжи чаще не подлежат ремонту в отличии от шин с обычным профилем.


ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ К НАМ:
позвоните по тел: +79852379800
напишите в WhatsApp
напишите в Telegram