ШИНОМОНТАЖ Artwheel - безопасность, качество, опыт


г. Москва, ул. Михневская, 5к1с2 (см. на карте)

Работаем с 1996 года. Широкий спектр работ по ремонту и обслуживанию автомобильных колес.

СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЯ КОЛЕС. Срочный ремонт и замена покрышек. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Боровые порезы. Цены на ремонт боковых порезов

В отличие от прокола беговой части шины, повреждение боковой части является более серьезным повреждением. Причина – в особенностях конструкции. В шинах легковых автомобилей, корд каркаса перпендикулярен окружности колеса. Нити корда создают жесткость и поддерживают геометрию шины.
При боковом порезе нарушается способность шины нести нагрузку, стандартная герметизация и ремонт здесь не помогут.
Важно отметить, что не каждый дефект резины можно починить. Иногда повреждения такие значительные, что дальнейшая эксплуатация невозможна. Решение о ремонте или замене шины во многом зависит от оценки специалистом состояния шины и особенностей, размера и месторасположения бокового пореза шины, кроме этого необходимо учесть, как планируется эксплуатироваться автомобиль и сообщить специалисту о характере эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях, часто перевозит массивные грузы или эксплутируется в условиях некачественных дорожных покрытий или бездорожья, то к вопросу о возможности и целесообразности ремонта бокового повреждения нужно подойти, учитывая вышеуказанные моменты.
Не каждый шиномонтаж возьмется за такую работу, так требуется большой опыт и мастерство, и сама по себе работа является не очень простой, а так же требуется наличие дополнительного оборудования и материалов для проведения данного вида работ.
Ремонтные работы будут отличаться в зависимости от места прокола, а также разновидности шины.

*Цены на ремонт боковых порезов

  • Легковые автомобили

    R13-R14: 700 руб.
    R15-R16: 800 руб.
    R17: 900 руб.
    R18: 1000 руб.
    R19-R20: 1200 руб.
    R21-R22: 1200 руб.
  • Газель, Соболь, УАЗ

    1200 руб.
  • Внедорожники

    R15-R17: 1000 руб.
    R18: 1100 руб.
    R19-R20: 1200 руб.
    R21 - R22: 1300 руб.
  • Грузовики R17,5 с кольцом

    1300 руб.
  • Грузовики без кольца

    1300 руб.
Виды боковых порезов:
  • горизонтальные;
  • вертикальные;
  • диагональные;
  • в виде треугольника.
Требуется обратить внимание на то, как повреждена шина относительно кордовых нитей. Когда имеется повреждение, идущее вдоль кордовых нитей, такое повреждение в большинстве случаев подлежит ремонту и шина подлежит восстановлению. В случае, если кордовые нити порезаны поперек, такую шину восстановить довольно сложно и не всегда возможно. Чтобы оценить возможность ремонта, необходимо определить количество поврежденных кордовых нитей. Для грузовых транспортных средств существует правило, согласно которому, если порвано более десяти нитей, ремонтировать такой боковой порез любым доступным в современной практике шиномонтажа способом запрещено. В подобном случае шина подлежит замене.
В современной практике применяются следующие способы ремонта боковых порезов шин.
Наиболее часто применяется специальная заплатка, произведенная из прессованной резины, имеющей в составе кордовые нити, обеспечивающие жесткость целостной конструкции. Эти нити нужны, чтобы сдержать пробой от расползания. Данный вид ремонта осуществляется с применением горячей вулканизации в следующем порядке:
​​
  1. Зачистить области (по 1–1,5 см от краев отверстия) с помощью шлифовальной машинки с внутренней и внешней стороны.
  2. Шлифовать и выровнять края.
  3. Нанести специального клея и произвести повторное шлифование после высыхания клея.
  4. Зафиксировать заплатку на внутренней стороне шины, нужно удалить весь воздух под заплаткой, следить за тем, чтобы под заплаткой не оставалось воздуха
  5. Нанесение термоклея.
  6. Заполнить неровности кусочками резины и раскатать роликом.
  7. Произвести горячую вулканизацию при помощи вулканизатора. Длительность вулканизации зависит от толщины резины, на один миллиметр требуется примерно четыре минуты при температуре от100 до 120 градусов.
  8. Произвести заключительную шлифовку.
Мы обращаем внимание, что ремонт бокового пореза шины возможен не всегда. Все зависит от его размера, направления, вида шины. Продольные боковые порезы, идущие вдоль корда, чаще подлежат ремонту, восстановлению подлежат шины с длиной пореза примерно до 70 мм. Поперечные порезы устраняются намного сложнее и не во всех случаях это возможно. Длина бокового пореза может доходить до 50 мм в зависимости от типа а параметров шин, после 50 мм ремонт почти невозможен. Кроме этого при поперечном боковом порезе важным моментом является расстояние от края покрышки, которое, как правило, не должно быть меньше 40 мм.
В нашем шиномонтаже Artwheel ремонт боковых повреждений бескамерных раздичных видов и типоразмеров осуществляется горячей вулканизации с использованием расходных материалов ведущих производителей, на современном топовом оборудовании. Мы гарантируем качество выполняемых работ. За более че 20-и летнюю историю работы мы накопили колоссальный опыт, изучили все возможные нюансы и отточили мастерство ремонта сложных боковых порезов шин и боковых повреждений различного характера.
Если вы думаете и сомневаетесь на тему того, подлежит ли ремонту шина с боковым порезом, мы настоятельно рекомендуем поручить данное решение профессиональному специалисту в специализированном шиномонтаже, где будет осуществлен детальный осмотр повреждения, после чего мастер выдаст заключение о возможности осуществления ремонтных работ по устранению бокового повреждения шины. Ждем вас в нашем шиномонтаже ежедневно с 8:00 до 21:00 по адресу г. Москва, ул. Михневская, д.5к1с2.


ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ К НАМ:
позвоните по тел: +79852379800
напишите в WhatsApp
напишите в Telegram