Виды боковых порезов:
- горизонтальные;
- вертикальные;
- диагональные;
- в виде треугольника.
Требуется обратить внимание на то, как повреждена шина относительно кордовых нитей. Когда имеется повреждение, идущее вдоль кордовых нитей, такое повреждение в большинстве случаев подлежит ремонту и шина подлежит восстановлению. В случае, если кордовые нити порезаны поперек, такую шину восстановить довольно сложно и не всегда возможно. Чтобы оценить возможность ремонта, необходимо определить количество поврежденных кордовых нитей. Для
грузовых транспортных средств существует правило, согласно которому, если порвано более десяти нитей, ремонтировать такой боковой порез любым доступным в современной практике шиномонтажа способом запрещено. В подобном случае шина подлежит замене.
В современной практике применяются следующие способы ремонта боковых порезов шин.
Наиболее часто применяется специальная заплатка, произведенная из прессованной резины, имеющей в составе кордовые нити, обеспечивающие жесткость целостной конструкции. Эти нити нужны, чтобы сдержать пробой от расползания. Данный вид ремонта осуществляется с применением горячей вулканизации в следующем порядке:
- Зачистить области (по 1–1,5 см от краев отверстия) с помощью шлифовальной машинки с внутренней и внешней стороны.
- Шлифовать и выровнять края.
- Нанести специального клея и произвести повторное шлифование после высыхания клея.
- Зафиксировать заплатку на внутренней стороне шины, нужно удалить весь воздух под заплаткой, следить за тем, чтобы под заплаткой не оставалось воздуха
- Нанесение термоклея.
- Заполнить неровности кусочками резины и раскатать роликом.
- Произвести горячую вулканизацию при помощи вулканизатора. Длительность вулканизации зависит от толщины резины, на один миллиметр требуется примерно четыре минуты при температуре от100 до 120 градусов.
- Произвести заключительную шлифовку.
Мы обращаем внимание, что ремонт бокового пореза шины возможен не всегда. Все зависит от его размера, направления, вида шины. Продольные боковые порезы, идущие вдоль корда, чаще подлежат ремонту, восстановлению подлежат шины с длиной пореза примерно до 70 мм. Поперечные порезы устраняются намного сложнее и не во всех случаях это возможно. Длина бокового пореза может доходить до 50 мм в зависимости от типа а параметров шин, после 50 мм ремонт почти невозможен. Кроме этого при поперечном боковом порезе важным моментом является расстояние от края покрышки, которое, как правило, не должно быть меньше 40 мм.
В нашем шиномонтаже Artwheel ремонт боковых повреждений бескамерных раздичных видов и типоразмеров осуществляется горячей вулканизации с использованием расходных материалов ведущих производителей, на современном топовом оборудовании. Мы гарантируем качество выполняемых работ. За более че 20-и летнюю историю работы мы накопили колоссальный опыт, изучили все возможные нюансы и отточили мастерство ремонта сложных боковых порезов шин и боковых повреждений различного характера.
Если вы думаете и сомневаетесь на тему того, подлежит ли ремонту шина с боковым порезом, мы настоятельно рекомендуем поручить данное решение профессиональному специалисту в специализированном шиномонтаже, где будет осуществлен детальный осмотр повреждения, после чего мастер выдаст заключение о возможности осуществления ремонтных работ по устранению бокового повреждения шины. Ждем вас в нашем шиномонтаже ежедневно с 8:00 до 21:00 по адресу
г. Москва, ул. Михневская, д.5к1с2.
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ К НАМ:
позвоните по тел:
+79852379800напишите в
WhatsAppнапишите в
Telegram