Одно из требование ПДД к автомобильным шинам - шины должны быть одинаковыми на одной оси. Современные системы помощи при вождении, такие как ABS, системами курсовой устойчивости и другие восприимчивы к неравномерному износу шин, разному уровню износа и рисунка протектора.
Перед установкой комплекта шин мастер должен оценить состояние шин. При долгом хранении в неподходящих условиях при большой влажности резина может трескаться, рассохнуться, деформироваться. Устанавливать такие шины нельзя, так как на высокой скорости подобные трещина шины могут привести к нестабильному поведению шин на дороге во время движения. Мы предлагаем услуги
сезонного хранения и соблюдаем все требования, применяемые к хранению шин, в помещении с оптимальной температурой и уровнем влажности.
Основные этапы шиномонтажных работ при смене (переобувке) шин.
Установка автомобиля на подъемник, либо подъем поочередно сторон автомобиля при помощи домкрата. При использовании домкрата (домкратов) необходимо следить за правильностью установки. Дополнительно используются резиновые прокладки, предотвращающие повреждения кузова.
Снятие колес с автомобиля.
Сначала откручиваются гайки. Гайки необходимо откручивать аккуратно, так, чтобы не сорвать резьбу и не повредить посадочное место. Обычно используется пневматический гайковерт с набором насадок. Если гайка не откручивается при помощи гайковерта, используется ручной инструмент, следует быть предельно аккуратным, так как можно просто сорвать шляпку болта и придется высверливать гайку, что фактически может привести к нарушению резьбового канала.
Мойка колес.
Обязательно проводится с целью достижения максимального качества и точности балансировки. мы осуществляем балансировку на высокоточных балансировочных стендах, поэтому даже небольшие загрязнения могут давать погрешность при балансировке колес. Мы используем специальную мойку для колес, которая сокращает время помывки колес.
Снятие шины с диска.
Сперва при помощи специальной отвертки выкручивается вентиль, спуская воздух из шины, далее с наружной стороны мастер отжимает шину от борта потом с внутренней, при этом необходимо следить за вентилем, чтобы избежать случайного повреждения вентиля. Отжимать шину сразу до конца нельзя, чтобы не повредить его, для этого мастер постепенно, поворачивая колесо, отжимает покрышку от диска со всех сторон равномерно. Далее на шиномонтажном станке колесо зажимается и при помощи специального инструмента в составе конструкции шиномонтажного стенда шина снимается с диска
Установка сменных шин.
Перед установкой обода диска зачищаются от ржавчины, грязи, неровностей, не допускаются механические повреждения, нарушенные крепежные и технические отверстия, кроме всего прочего диск проверяется на предмет торцевого и осевого биения.
Мастер сперва осматривает сменную шину на предмет направления рисунка протектора, определения степени износа. Колесо крепится на шиномонтажном стенде при помощи специальных зажимов. Сначала на диск монтируется внутренняя сторона шины, при этом мастер все время следит за положением бортов шины, контролируя положение, чтобы не допустить случайное повреждение каркаса шины. Монтировать на диск можно только шины соответствующего типоразмера. Шины должны быть чистыми и исправными.
Устанавливаются шины, размер которых рекомендован для конкретной модели авто.
Индекс нагрузки и скорости шин должен быть не меньше рекомендованных производителем для конкретной модели автомобиля.
Если покрышки хранились при отрицательной температуре, очень желательно продержать покрышки около полутора часов в при положительной температуре перед тем, как начать монтировать шину на диск.
Осмотр и смазывание.
После установки шину осматривают на наличие визуальных повреждений. Используется монтажная паста, другие подручные материалы не рекомендуется использовать.
Накачка шин.
Шины накачиваются двумя подходами. Сначала покрышки накачиваются для правильной посадки на диск. После накачивается до необходимого давления, предусмотренного для конкретного автомобиля и типа шин. В процессе накачки контролируется уровень давления воздуха, которые должен быть не меньше рекомендованного производителем для конкретной модели автомобиля для передних и задних колес. Слишком низкое или слишком высокое давление относительно требований производителя может негативно повлиять на характеристики управляемости автомобиля. При накачивании азотом используется насадка, с помощью которой колесо вакуумируется перед накачиванием.
Балансировка колес.
После этого выполняется балансировка колес. Балансировка колес выполняется обязательно. Мы используем специальные насадки, которые имитируют фиксацию колеса, как на автомобиле при помощи специальных отверстий.
Установка колеса.
Перед установкой выполняется проверка на герметичность. При необходимости перед монтажом шпильки очищают и обрабатывают при необходимости. Колесо устанавливается техническими отверстиями на шпильки, наживляются поочередно болты. Обтяжку выполняют в два этапа, используя для этого динамометрический ключ. ВАЖНО аккуратно постепенно закручивать болты, болты сначала накручиваются вручную, затем прикручиваются пневматичеким гайковертом, внимательно следя, как идет болт по резьбе, чтобы не повредить резьбу. Закручиваются болты поочередно крест на крест, чтобы избежать перекоса колеса и повреждения резьбы. Необходимо соблюдать усилие закрутки болтов, чтобы не перетянуть и закрутить слишком слабо.
Многие не спешат со сменой покрышек. Обращаем Ваше внимание, что согласно известным тестам и испытаниям зимних и летних шин значительно ухудшаются показатели зимних шин, используемых в летний период и летних шин в зимний, увеличивается тормозной путь, снижается устойчивость и сцепление с дорожным покрытием. Берегите себя и приезжайте в наш профессиональный шиномонтажный сервис на переобувку.
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ К НАМ:
позвоните по тел:
+79852379800напишите в
WhatsAppнапишите в
Telegram